Myth

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Myth » Перед регистрацией » Расы


Расы

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

Содержание:

1. БИСТЫ
2. СВЕТЛЫЕ ЭЛЬФЫ
3. ДАМПИРЫ
4. ДРАКОНИДЫ ИЛИ ДРАГУНЫ
5. ЛЮДИ
6. ВАМПИРЫ
7. ВЫСШИЕ ЭЛЬФЫ

0

2

Бисты

По утверждениям самих бистов они самая древняя раса, которая существовала на Тере, хотя разумные расы признаю за ними только третье место и то далеко не все. Когда-то давно, бисты вышли из подземных нор и шахт, сейчас уже не известна причина этого происшествия, даже сами разумные звери не помнят тех давних времен. Возможно, причиной стал какой-то внутренний конфликт, может быть распри, а возможно даже война, доподлинно известно одно: вид бистов который сейчас считается самым слабым и жалким, когда-то был на вершине их иерархии. Сейчас существуют десятки видов бистов, имеющие в своей внешности элементы тех или иных животных, причем количество этих элементов весьма различно. Некоторые почти полностью схожи с людьми, как внешне, так и физиологически, возможны лишь незначительные искажения строения скелета, черепа, а так же первичных признаков, типа ушей или хвостов. А возможно такие виды, при которых схожесть с людьми можно проследить буквально только по общим признакам, две руки, две ноги и голова, в остальном же тело может быть полностью покрыто шерстью, звериная морда, даже общая речь дается им с трудом и между собой они общаются звуками, которые никогда не сможет воспроизвести обычный человек. На данный момент известно три основных вида бистов, так же как и народности, которые достаточно сильно контактируют с другими разумными расами, что бы можно было назвать их полноценными народами, а не какими-то отдельными кланами, стаями или семьями.

Скейвены – Они же крысолюди(хотя технически не только крысы, все грызуны, а так же пресмыкающиеся так же относятся к скейвенам) и пожалуй перечисления всех видов бистов логичнее всего начать именно с них. Это тот самый вид бистов который некогда стоял на верхушке иерархии этого народа, а сейчас находится на ее дне. Всем точно известно, что так и было, но только самим крысам известно как это было. Все дело было в хитрой, жестокой, властолюбивой и корыстной натуре крыс. Когда этот народ только начинал свое существование под землей, скейвены очень быстро смогли взять власть в свои руки, весьма умные и сообразительные, а при этом невероятно ловкие, они легко одолевали почти любого противника в узких и небольших тоннелях, где более крупные и сильные бисты просто не могли развернуться. Они быстро обратили тех бистов, что не принадлежали к народности скайвенов в рабство и установили очень жесткую политику. Конечно же, продолжаться долго так не могло и постепенно угнетенные бисты начали восставать, сначала небольшие побеги, а потом все более активные и в итоге был наеден путь на поверхность из глубин Монтаунских гор. Не властные на поверхности владыки потеряли всех своих рабов, в итоге сейчас их шахты населяют только они сами же. Такой жалкий провал в качестве повелителей, заставляет скейвенов хранить секрет истинного переворота как зеницу ока, они и так обладают весьма дурной славой, а если выяснится, что они так сильно облажались просто недоглядев за своими рабами, это будет концом их репутации.
Сейчас скейвены ухитрились довольно ловко ввернуться в  новую эпоху технологии, они стали одними из главных поставщиков всех видов полезных ископаемых, как в Империю, так и в Свободные земли. А упрочивает эту позицию тот факт, что взять их норы штурмом просто невозможно, им нет равных в сражениях на своей территории, только если сравнять Монтаунские горы с землей, можно истребить эту нацию.

Ликаны – они же людозвери(почти любые виды млекопитающих, начиная от кошачьих и заканчивая парнокопытными, в эту же кучу идут и медведи и волки и прочие), бывшие рабы скейвенов. После «случайного» освобождения из рабства, часть ликанов разбежалась подобно зверям по землям Теры, да настолько широко, что некоторые разновидности открывают до сих пор. Однако большая часть объединилась в небольшие группки скитальцев и кочевников, которые поселились у подножия северо-восточной части гор Монтаун и заняли небольшую часть пустыни, которая прилегает к землям Империи, ныне ликаны приняли имперское гражданство и сейчас являются полноценными гражданами Империи. Пустыни стали весьма суровым домом для ликанов, но тут они могут быть по-настоящему свободны, а привыкшие к суровым рабским условиям ликаны, смогли довольно легко приспособиться к пустыни.
Основной быт ликанов это война, они прекрасные наемники не раз появлявшиеся на острие атаки Имперской армии. Однако это не все, не смотря на кочевой образ жизни, они всегда возвращаются в свой небольшой город, который устроили прямо в скалах у подножия гор Монтаун. Не смотря на то, что это вырубленные в скалах пещеры, ликаны обладают своим собственным чувством красоты, стиля и моды, так что для любителей экзотики пещеры ликанов, это настоящие произведения искусства. А так называемые «восточные» украшения, пользуются огромным спросом не только в Империи, но и в Свободных земля, куда между прочим вывозятся контрабандно и тайно, так что можно себе представить навар на таких сделках. Дело в том, что прямо под  своим «домом» ликаны обнаружили в скалах гигантские запасы золота и самоцветов, а так же прочих драгоценных камней.

Архааны – они же людоптицы(любые пернатые способные летать). Тот вид бистов которые жил и живет обособлено и отдельно не только от людей империи, но и от свои собственных собратьев. Они живут на вершинах гор Монтаун, где выстраиваются свои «гнезда». Гнездо Архаана, чем-то напоминает так называемые «скворечники», небольшие  обиталища для пернатых которые строят детишки ради забавы и самовыражения. В этих домах мало изысканного и культурного, по чести Архааны не пользуются даже одеждой, к тому же, как правило, попасть в гнездо можно только умея летать, ну да для народа, где все обладают крыльями, это не проблема. Самый таинственный и малоизученный вид бистов. Не смотря на то, что они не обладают элементарными с точки зрения людей культурными нормами, вроде одежды или иерархии в обществе, они невероятно сильно развиты духовно и умственно. Архааны в силу своих слабых тел, с полыми костями и прочей не приятной мелочью, стали прекрасными магами, а так же философами и мыслителями. Так называемые «текстовые гнезда», это кладези мудрости и информации, гигантские гнезда где никто не живет, но хранятся десятки книг и пергаментов. Однако Архааны признают, что бумагу и прочие письменные принадлежности выменивают у магов Империи в обмен на информацию и знания, но это единственные не естественные вещи которыми пользуются Архааны. (Забавный факт: если бы не странное и ненормально влечение одного из магов империи к экзотики и неестественному, возможно бы мы бы так и не узнали многих тайн этого мира, а Архааны не познали прелесть письменности не только когтями по дереву или скалам. Так же благодаря этому контакту и «эксперементу» было выяснено, что все бисты живородящие не смотря на свои виды, а так же возможно скрещивание этих двух рас, однако при подобном контакте обязательно рождается бист, видимо гены животных сильнее человеческих. В свое оправдание маг приводил доводы за то, что строение тела самки было весьма схоже с человеческим и различие было только в когтистых, птичьих лапах, руках соединенными с крыльями и синих перьях, что покрывали спину и заменяли самке волосы… «Ну а так же милый хвостик и клювик» - со слов мага.)

Несколько фактов:
-Срок жизнь бистов разнится от видов, но есть определенные рамки. Скейвены живут приблизительно 170-190 лет, ликаны около 60-80, а архааны около 400.
-Не смотря на то, что казалось бы области развитости всех трех видов ясны, это далеко не значит, что на свет не может появиться ликан-маг или архаан-воин, но не стоит забывать, что это большая редкость и жизнь таких бистов весьма трудна. Особенно если к примеру скейвен рождается с предрасположенностью к маги воды или упаси господи к магии воздуха, у тех же скейвенов, такие считаются бесполезными и либо выкидываются на поверхность, либо всю жизнь живут как слуги.
-Обществом скейвенов управляют самые богатые и пронырливые представители этой расы, можно даже назвать их общество индустриальным. В народах ликанов превыше всего ценятся либо сила, либо умение изготавливать оружие и украшения. Ну а в обществе архаанов… У них нет общества, даже нет понятия брак или семья, детей всегда выращивают только самки… Ну если они во время не подкидывают свое чадо в чужое гнездо. Редки те случаи когда оба родителя добровольно растят ребенка. К примеру такого понятия как сексуальная верность, у архаанов вообще нету.

Отредактировано Молотов (2011-05-12 23:39:41)

0

3

Светлые эльфы

"Зовет и манит Валинор,
Журча в душе ручьями.
Увел за море свой народ
Кирдэновский корабль.
Остался в Тэре Светлый эльф.
Он - одинокий странник,
Когда-то родич королей,
Среди людей - изгнанник.
И не найдет уж он теперь
Серебрянную Гавань:
Нет места ей среди морей.
Зачем остался, парень?!..."(с.)

Эльфы, они же остроухие, они же Перворожденные, они же Дивный народ, они же мудрейшие из живущих. Но не стоит эльфов сравнивать с самыми добрыми существами мира, они всего лишь светлые, и далеко не добрые. Но впрочем прежде всего стоит начать с момента появления этих статных поселенцев в Тере. В начале времён, когда боги забавлялись с этим материком, а люди были слишком ещё дики, для цивилизованной жизни, к берегам материка приплыл корабль. На нём и были предки тех самых эльфов, что сейчас ходят по Тере. Их родной мир остался далеко за плечами.
Из старых летописей:

"Мы оказались на диком берегу, неизвестного материка, до селе мы не сталкивались с таким огромным миром. Он был ещё совсем молод, кода мы были уже в середине своего развития. Мир встретил нас дружелюбно, люди этого мира были молоды, добры и наивны. Они не знали, что такое война и тьма, когда на нашей родине мы яро защищали свои территории. Магия, весь мир был ей окутан и мы подумали, решили, что это самое лучшее место, для того, что бы увезти свой народ из того мира зла. Мы бы помогли этим людям стать лучше, мы бы подсказали им, как жить, став их учителями и наставниками. Как мы ошибались.. человека ничего не может исправить, это его натура, разрушать мир вокруг себя."

Эльфы оставили свой родной мир и переселились в Теру. Их мир был уже стар и полон воин за территории, светлым же остроухим эльфам претит всё время сражаться. Им хочется просто жить в мире. Они заняли леса Теры, что находились ближе к морю и через несколько столетий в них образовался город с названием Сильмарин. Светлый город свой, эльфы охраняли с пристрастием, чаще обращаясь к магии природы за помощью.

Об вооружении эльфов:
Известно, что они непревзойдённые лучники, легконоги и остроухи. Первоочередным оружием для эльфов всегда был лук. Далее, эльфы носят длинные кинжалы в ножнах на поясе, место их (ножен) строго регламентировано не было. К луку относился и саадак со стрелами, и чехлом для лука. Из защиты эльфы используют лёгкие кольчуги, лёгкие же шлемы (вероятно, просто колпак со стрелкой наносья), возможно поножи. Кроме того,  некоторые рода эльфов мастерски используют отравленные дротики. Эльфы никогда не стремятся уничтожить противника с помощью ловушек, чаще они просто расстреливают неприятелей из луков до подхода. Но и кроме кинжалов, некоторые эльфы используют одноручные мечи. ( но не как не двурушники и тяжёлого вида оружие). К механике относятся прохладно, ибо в первую очередь это магические существа.

Об расовых способностях:
Светлые эльфы считаются прекраснейшими среди живых существ Теры. Их слух и зрение гораздо острее, чем у людей. Они никогда не спят, а чтобы отдохнуть, грезят наяву. Кроме того, они умеют общаться мысленно, без слов, но дано это не каждому, а только верхушке "древнего совета". Более всего эльфы почитают океан и моря, любят звёзды Варды, под которыми родились. Они жадно стремятся к знаниям, порой эта дорога приводит их к бедам.

Политические предпочтения:
Столицей Светлых эльфов является их город Сильмарин. У светлых эльфов прочный договор с магами Александрии, столицы города людей. Когда-то давно именно эти эльфы помогли освоить им многие виды магических наук. Люди хорошо относятся к остроухим, конечно не все, но мирный договор сосуществования друг с другом давно сделал своё дело. Светлые эльфы предпочитают не покидать своих территорий, но так случается, что вольные путешественники всё же уходят с земель вечного леса. Ведь эльфы весьма любознательны и молодое поколение стремится узнать новые тайны. Но в основном эти существа "домоседы", они предпочитают другим городам свой родной и свою лесную полосу. Дети леса и природы. Всех, кто жил за территории купола, они презирают.  В том числе относятся к механикам с очень большой опаской и даже ненавистью. Скорее всего связано это с некой завистью, от не понимания этой новейшей науки, которая стала в один ряд с магией. Люто ненавидят Высших эльфов, считая их отступниками.

Мировоззрение: Эльфы любят свободу, многообразие и самовыражение. Они заметно склоняются к мягким аспектам хаоса (хаотично-добрые). В целом они ценят и защищают свободы как других, так и свои собственные, и они чаще всего добрые. Это существа искусств, всё им подвластно, во всём они мастера своего дела. Но и высокомерия им не занимать. Считая себя одними из старейших рас мира, они мнят себя мудрейшими, а значит споров не любят.

Внешний вид:
В отличии от Высших эльфов, они куда ниже ростом. Но опять же выше обычного человека. Цвет их волос может варьировать от смольно-чёрных, до песочно-светлых. Единственное, рыжих в их домах не рождаются. В одежде не прихотливы, хотя высшие слои общества предпочитают более богатую и яркую. Но всегда, весь вид Светлых эльфов говорит о том, что с величием, они могут носить даже тряпки. Удобство, практичность, вот основной выбор их предпочтений.

0

4

Дампиры

Дампир — новое и редкое явление в мире Теры. Обычно считалось, что вампир не способен размножаться половым путем. Однако вампиры наиболее поздних Поколений, как выяснилось, обладают не полностью мертвыми телами и способны активизировать те или иные физиологические процессы, в том числе связанные с размножением. Ребенок от человека и такого вампира называется дампиром. Вампиры Теры вообще существа весьма загадочные и практически не оставляли следа в истории мира.

Из записей Святой Церкви Александрии:

"К нам поступил сигнал о помощи из одной глухой деревеньки, что находилась на границе с Пустынными землями. Название её было Перекрёсток, ибо стояла она на пресечение двух основных трактов. Люди и не люди начали умирать с завидной скоростью, да так, что количество трупов в неделю составляло больше 10 человек. Для небольшой деревеньки это была настоящая катастрофа. Симптомы же этой неведомой "болезни" были очень странными. Тело зараженного было полностью лишено крови, словно кто-то сцеживал с них жидкость.
Прибыв на место, группа магов и служителей церкви начали исследовать сей странный феномен. Обнаружив следы отверстия из которых кровь исчезала, они не сошлись только в одном вопросе. Как через такие маленькие отверстия могла исчезнуть за короткий промежуток вся кровь? А её довольно не мало в организме существ. Сошлись лишь в одном, это была не болезнь и что-то намерено лишало крови живых. Какой-то монстр или чудовище. Деревенька эта была под властью одного из графов империи, его особняк как раз находился не так далеко от Перекрёстка. Группа исследователей решила навестить местную власть, собственно в их замке и остановиться. Прибыв на место, они встретили пустынные стены крепости. Повсюду валялись трупы стражи, так же лишённые крови. За день, очистив весь замок от пораженных существ, экспедиция осталась на ночлег в стенах крепости. Что-то случилось ночью, что-то очень страшное. Половина группы просто исчезли, на многих напали странные существа, которые впивались в шею жертв и пили кровь, прямо из ещё живого тела. К утру, после бойни, остался лишь один Священник. Ему чудом удалось выжить и добраться до Александрии, рассказывая эту историю и прося главного Инквизитора о том, что бы они отправили группу побольше и повооружённее. Но и этот божий сын уже был поражён этой странной болезнью. Через сутки он обратился в вампира. Мы провели много опытов над этим существом, изучая его природу. Ночью они были воистину сильны, но дневной свет  им противен, они боятся его. Исследования помогли нам справиться с той самой чумой. И дали мы им название. Мы назвали их вампирами или же упырями...Да хранит нас свет Императора."

Младшая послушница инквизиции Елизавета Биквин.

Ещё не раз всплывали подобные истории в мире Теры и на разных территориях они появлялись словно призраки и уничтожали целые деревни, поселения. Всего навсего одна семья вампиров, могла съесть от 10 существ в неделю. Обращали они в себя подобных редко, что бы не потерять свой род, что бы создать себе слуг и только совсем недавно, вампиры нашли какой-то невероятный метод размножения. На свет начали появляться дампиры.

Интересные факты о дампирах:
Стоит сказать, что вампиры не так часто создают дампиров и могут спариваться только с человеческой женщиной. (Иначе плод просто не выживет) Дампиром может стать только мужчина. Женских особей подобной расы не наблюдалось. Отчего дампиром не может родится девушка? Чёткой информации и доказательств найти до сих пор не удалось, но исследователи Инквизиции, которые занимаются исследованиями расы вампиров списывают всё на геном отца (т.е. вампира). Дампир растёт, как нормальный человек. Отличить его от простого обывателя столицы весьма сложно, ведь дампиры не боятся дневного света (как вампиры).Единственное,что им в этой ситуации будет мешать - их чувствительные к свету глаза, которые тем острее начинают видеть, чем темнее вокруг них.  Растут дампиры, как и люди, скорость их взросления ничем не увеличена, однако их жизнь куда длиннее простого человека. Кроме того, вопреки расхожему заблуждению-дампир не может сделать человека дампиром или вампиром выпив его крови и дав своей. Единственное, как может дампир продлить свой род, это таким же способом, как создали и его самого. Но следующее поколение дампиров будет на порядок слабее. Дампиры могут дожить до 400-500 лет, не больше.

О способностях и силах:
Дампиры во много раз сильнее обычных людей, но на порядок слабее тех же вампиров. Они, как и вампиры быстры, ловки, имеют превосходную реакцию, острый нюх, исключительнейший слух, хорошо видят в темноте, чувствуют тепло, ауру и сердцебиение людей и им подобных. У них развита довольно быстрая регенерация (в сравнении с людьми) и дампир может выжить при хорошем лечении, имея смертельную рану. При этом дампир дампира может узнать тем же способом, каким и вампир своего сородича:по ауре и источаемой энергии.
Однако колдовские способности у них могут быть только в том случае, если таковые были у матери, то есть только человеческие. Обычно, за счет вампирских генов, магическая предрасположенность у дампиров слабая и на мощное управление магией они уже не способны. А поэтому, дампиры вполне могут использовать как механику, так и магию. (Естественно либо, либо)

Мировоззрение:
Обычно дампиры хаотично-нейтральные. Они индивидуалисты от начала до конца. Одиночки. Они ценят свою свободу, но не приложат усилий, чтобы защитить независимость другого. Они избегают власти, не любят ограничений и бросают вызов традициям.
Дампир не подрывает сознательно общественные организации и не ведёт войну во имя анархии. К такой войне может вести или добро (и стремление всех освободить), или зло (и стремление унизить других). Он достаточно непредсказуем, но его поведение отнюдь не случайно. Он не станет ни с того ни с сего биться головой о стену. Дампиры обычно враждебно относятся к вампирам и со временем некоторые их них становятся профессиональными или полу-профессиональными охотниками, благодаря своим врожденным способностям дампиры всегда считались самыми лучшими охотниками на вампиров. К тому же, дампиры обладают особым, врожденным чутьем, которое помогает им обнаруживать вампира и его логово. Ненависть часто обусловлена злостью на этих тварей, что превратила их (обычных людей) в подобную тварь. Но это опять же не все поголовно. Встречаются и такие дампиры, которые помогают вампирам, становясь послушными сыновьями своего создателя.

Внешний вид:
Дампиры выше среднестатистического человека, тело их практически идеально. Может быть, как накаченным, так и утончённым.  Средний рост дампира около 185 см, но дампиры выше двух метров – не редкость. Так как дампиры полукровки, то в 50 % случаев они альбиносы.  Цвет глаз чаще светлый, но может быть даже самых невообразимых оттенков. Цвет волос чаще полностью белый. Температура тела у дампиров ниже человеческой, но это невооруженным взглядом незаметно и если взять дампира за руку, можно почувствовать лишь, что его кисть холодней человеческой.  Если у дампиров развита регенерация, то татуировки, шрамы, пирсинг они способны свести со своего тела по желанию. Если они этого не делают, значит, иметь отличительные знаки на теле это личная прихоть. Клыки, меньше чем у вампиров, не так выпирают, но и нормальными-человеческими их тоже назвать сложно.

+1

5

Дракониды или Драгуны

Песнь древних времён:

Над синим заревом воды пылает небосклон
Из темноты, из пустоты к тебе придет Дракон
Он сложит крылья за спиной, в глаза твои войдет
И ты узнаешь мир иной, ступив на острый лед...
Бей
Не промахнись
В темных глазах остывает роса
Вверх
Только не вниз
Кто там сказал, что в спину нельзя...
Можно...
Шальная ночь свистит в ушах, смеясь на острие
Таким ты снился в страшных снах
Но ты теперь в игре
В ладонях скалится металл, луна сошла на цель
Ты слов на ветер не бросал
Открой же свою дверь
Бей
Не промахнись
В темных глазах остывает роса
Вверх
Только не вниз
Кто там сказал, что в сердце нельзя...
Врет...
И девять капель обожгут твой жаждущий висок
Ты знал - они тебя найдут, но спать уже не мог
И вот стоишь, закрыв лицо под проливным дождем
Тебя здесь нарекут отцом, ты станешь королем...
Бей
Не промахнись
В темных глазах остывает роса
Вверх
Только не вниз
Кто там сказал, что в душу нельзя...
Хочешь?
На этом кончится твой путь, останется твой круг
Тебя отравят, может быть, а может быть, убьют
В моих словах начала нет, как нету и конца
Захочешь стать самим собой, так смой мой взгляд с лица
Дракон закрыл глаза, исчез, а ты остался жив
Но не нужна тебе вся жизнь - ты видел мир чужих
И ты услышишь звук струны, взмах черного крыла
И будешь ждать, что в твои сны ворвется тень меня...

Сказания о драконах, старые легенды, свидетельства. Всё говорит о том, что эти древние существа были в Тере. Однако, никто до селе так и не видел этих подобных богам существ. Многие поколения людей, в прошлом поклонялись этим великим монстрам. Драконы, по своей сути, были магическими существами. Их тела пропитаны магией мира, они хранители, стражи. Так рисует их легенда. Так кто же такие Дракониды или Драгуны, как их называют в народе? В первую очередь, это избранные. Численность их практически равна нулю. Слишком редки случаи встречи с этими существами, однако и они есть в мире. Великие драконы, слишком стары для этого тленного мира и не могут являть свой лик, но они  нашли способ следить за Терой и остальным миром. Избранные люди, эльфы, бисты.. драконидом может стать любое "изначальное" существо Теры. В определенном возрасте, обычно это происходит в период становления осознанного разума ребёнка, к нему является дракон. Во снах он приходит к избранному и отдаёт часть своей силы, при этом захватывая разум существа. Избранный становится марионеткой в руках дракона, который физически не может попасть в этот мир. С раннего детства в избранном происходят изменения. Он словно паразит живёт в своей семье до определённого возраста, пока тело не обретёт силу, а разум дракона полностью не захватит это самое тело. Силы дракона дают Драгунам неимоверный источник магической силы и обычно это очень сильные маги, которые служат тем или иным силам мира. Словно шпионы, дракониды засели в башнях магов Александрии, другие же наоборот по ту сторону купола служат графствам.

Мировоззрение:
Судья или Истинно нейтральный. Истинно нейтральные, драгуны, верят в великое равновесие сил, и они отказываются воспринимать действия как добрые или злые. Они стараются изо всех сил не вставать на сторону добра или зла, закона или хаоса. Их долг — следить, чтобы все эти силы оставались в уравновешенном противостоянии. Иногда Драгуны вынуждены вступать в весьма специфические альянсы. По большей части они вынуждены вставать на сторону побеждённого в любой данной ситуации, иногда даже меняя стороны, когда бывший проигравший становится победителем. Драконид будет следить за тем, чтобы ни одна из сторон не стала слишком могущественной.

О способностях и силах:
Как уже было сказано выше, драгуны очень сильные маги. Они могут быть как архимагами света, так и тёмными колдунами. Стоит сказать о том, что направленность их магии, может течь только в определённом, одном направлении. Всего в мире Теры насчитывается около 7 драконидов. Как 7 мировых стихий, которые правят миром.
-Огонь
-Воздух
-Вода
-Земля
-Свет
-Тьма
И о последней стоит сказать отдельно ибо это Квинтэссенция. Самая загадочная стихия, из которой по легендам была создана вся Тера. Квинтэссенция-основная сущность, самая тонкая и чистая сущность, эфир, энергия. Многие сравнивают её с чистотой молнией.
Так как 5 этих основных элементов используются в механике, дракониды могут понимать эту науку, но она им не подвластна, ибо это чисто магические существа. Они могут смотреть, понимать, но не пользоваться ей.
Физические силы драконов так же в полной мере передались этим сильным существам, в меру физического тела конечно. (то есть горы им не свернуть, ибо придавит) Могут знать различные виды оружия и вполне могут обладать степенью их владения. Но как магические существа они предпочитают силе физической, магию.
Все дракониды, вне зависимости от стихии могут летать.

Внешний вид:
Чаще всего это зависит от избранного существа, сосудом которого становится Драгун. Единственное разительное отличие от других рас, это крылья, которые появляются по их желанию за спиной, сотканные из магической материи.

ОФФ: Слова песни Джэм (Ольга Волоцкая) - Дракон

0

6

Люди

Люди… Самая нелогичная, парадоксальная и в целом «неправильная» раса. Да, именно так, взять за пример хотя бы то, что по старшинству они второй народ Теры, а по времени заселения первый, ведь именно люди встретили эльфов когда те причалили к берегам материка. Откуда на Тере вообще взялись люди, почему у них при почти первобытном строе уже имелся язык, да кто наконец вообще создал их и зачем? На эти вопросы имеется куча мнений и ответов, настолько большая, что разбирать ее сейчас я смысла просто не вижу.
Факты в том, что история людей Теры, это история войн, пожалуй, ни одна другая раса не воевала столько раз, сколько это делали люди, даже темные эльфы с их идеологией стержневой нации. Причем войны были совершенно хаотичны, за что людей, сейчас считают, весьма непостоянной нацией. Относительный покой и порядок в этот народ принес только богоподобный Император – «Пророк богов истинных», как его называют другие расы. Только под его железной дланью люди смогли осесть и наконец-то заняться культурным развитием, не смотря на то, что божественность Императора поддерживают все граждане Империи, люди чтят и уважают его более других. Для погрязшего в варварстве народа, Император стал светом, на который они все потянулись. Однако были и другие, те кто усомнился в догматах Империи, часть из них бежала в земли, до которых не могла дотянуться длань богоподобного и его магов вместе с их куполом. Эти люди организовали там свое подобие «государства», место, где по их словам выживали только сильнейшие, мир свободных людей, хотя «государство» все же слишком громкое название. Разрозненные графства, но и по сей день с ними нечего не получается сделать, при попытке империи вторгнуться за границу купола, в так называемые «свободные земли», многочисленные графы, таны, вожди и прочие, скрепя зубами зарывают мелкие топоры войны и объединяются против «узурпаторов». А многочисленные маги и инженеры, чьи идеи были отвергнуты империей в силу различных причин или же кто просто считает поклонение кому-то недостойным себя, не дают армии «вольных земель» проиграть из-за недостатка магии или технологий соответственно.

Политика и быт:

Политика людей, это политика Империи и Вольных земель в целом, потому что именно люди составляют подавляющее большинство населения этих государств. Так – что более подробно о ней стоит читать в соответствующем разделе. Тоже самое касается и быта этих народностей.

В остальном же человек не ограничен ни в чем, у него нет конкретной морали, каковая имеется у большинства представителей других рас, если большинство светлых эльфов подаст бедному человеческому ребенку хлеба, а большинство темных в лучшем случае просто пройдет мимо. То люди могут поступить совершенно непредсказуемо и тот факт, что этот ребенок принадлежит к их расе, их ни капли не смутит. Вера людей так же не однозначна, если у Империи хотя бы есть Император, который как считается, является единым пророком богов, то в вольных землях все куда хаотичнее. Достаточно сказать, что имперским историкам удалось установить существования племени, в котором варвары поклонялись костям своих предков, из которых делали себе тотемы.
Люди это губка, которая впитывает все, что есть в этом мире и пропускает через себя, так – что пытаться описать их, это как писывать все в этом мире. Ненависть и вселенская доброта, любовь и предательство, открытость и натуральная нелюдимость, все это и многое другое слилось и причудливым образом перемешавшись существует в этом народе.

0

7

Вампиры
В отличие от других сверхъестественных ночных созданий, вампир является “живым мертвецом”. Он нападает на живых существ и поглощает их кровь, чтобы продлевать свое существование.

И выходили они днем из домов своих с кольями и крестами и хотели поймать они Познавшего Кровь. И блуждали они в неведении, ибо не знали, что среди них есть те, кто служит Познавшему и рабы Познавшего прятались среди суетных обывателей и сбивали их с толку и неправильно указывали дорогу, и когда наступала ночь, не успевали они спрятаться под крыши домов своих и слышали посреди леса смех Познавшего Кровь, и приходил он, и рабы его поклонялись ему и смеялся он и сходили с ума люди, а последнему, сохранившему разум велел познавший привести самую красивую девушку деревни, ибо велика была их вина перед Познавшим, так как хотели они найти его дневное убежище, иначе, пригрозил Познавший, он придет ночью в деревню и шаги его будут шагами самого Ужаса, касания его будут касаниями Вечности, а глаза его будут глазами Древних, кто спит, там где им раньше приносили жертвы.
Из записей св. Инквизиции.

Внешний вид и телосложение:
Итак, чем же вампир отличается от человека, эльфа или биста? Его главное отличие состоит в том, что он уже не живой, но и не мертвый. Это не просто труп, внутри него продолжают функционировать некоторые органы, несмотря на то, что многих других нет. В определенной мере от предшественника, человека, ведь именно от этой расы произошло проклятие вампиризма, сохранились кровеносная и нервная системы со своими центрами — Мозгом и Сердцем. Можно также говорить и о наличии у вампира опорно-двигательного аппарата. Но несмотря на то, что других систем нет, эти функционируют значительно более эффективно, чем у него.
Отличная нервная система позволяет лучше чувствовать, слышать, видеть. А благодаря эффективной работе сердца соответственно вампир имеет превосходные физические способности. Естественно, все неспроста. Эти органы работают на особой энергоемкой материи — Крови. Уже упомянутый "вирус" постоянно вырабатывается в крови у вампира. Но он ничем не регулируется, т.е. в организме его становится все больше и больше. Его распространение можно ограничить лишь разбавлением его кровью. И это служит еще одной причиной употребления вампирами крови. Поскольку кровь сама по себе вампиром не вырабатывается, приходится заимствовать ее у живых организмов, например, людей, эльфов, или любых других животных и адаптировать к собственному организму. Таким образом, в вампире будет сохраняться некоторая часть разумного существа. Если же перестать разбавлять вирус кровью, то его станет слишком много, мозг перестанет работать в полную силу — переключится на более простые инстинкты. В свою очередь, способности вампира станут развиваться до предела. Т.е. иными словами, он потеряет человеческий облик, станет «животным», сожрет и уничтожит все вокруг и в конце концов погибнет сам, от истощения.
Внешний же вид вампира полностью зависит от внешности и расы укушенного. Цвет волос, рост, вес, все остается неизменным, хотя, организм и претерпевает некоторые изменения. В частности цвет радужки глаза, становятся серых или голубых оттенков. Как говорится: "глаза - зеркало души", но души у этих существ уже нет. И как у любого мертвеца взгляд становится словно стеклянным и безжизненным, но при этом завораживающим. Ногти на руках также заметно отличаются от человеческих. Вампиры не состригают их и носят довольно длинными, но в отличие от человеческих, они сами заостряются на концах и не превращаются со временем в подобие звериных когтей, а больше напоминают иглы.
Время для обращенного навсегда застывает, не в зависимости от возраста, будь тебе пять или семьдесят лет. Морщины, шрамы, сразу растворяются, а тело и облик вампира становится безупречным, словно кукольным, со слегка бледной кожей. Безусловно, это очень красивые существа и красоте их можно лишь завидовать тем, кто обречен стареть и умирать.

Возможности и слабости:
Вампиры - живые мертвецы и должны поддерживать себя кровью живых. Вампиры клинически мертвы - их сердца не бьются, они не дышат, их кожа холодна, они не стареют - и в то же время они думают, ходят, строят планы, говорят... охотятся и убивают. Для поддержания своего неестественного бессмертия, вампиры должны периодически пить кровь, предпочтительно человеческую, ибо на вкус она более приемлема. Некоторые богобоязненные вампиры продлевают свое существование кровью животных, некоторые из древних вампиров, вынуждены для пропитания охотиться и убивать, уничтожая целые деревни и поселения.
Не каждый умерший от укуса вампира сам становится вампиром. Если бы это было правдой, мир был бы переполнен вампирами. Вампиры, питаясь кровью людей, действительно, иногда убивают своих жертв, но большинство людей, подвергшихся атаке вампиров, просто погибает. Для того, чтобы стать вампиром, жертва должна потерять всю свою кровь, а потом выпить часть крови напавшего на нее вампира. Этот процесс, называемый становлением, или обращением, вызывает мистическое превращение живого "разумного" существа в вампира. Солнечный свет не сжигает вампира, но все же он очень вредит их коже. Вампиры должны стараться избегать солнца, особенно новорожденные, ибо их кожа из-за нарушенной пигментации не способна поглощать ультрафиолет, хотя, чем старше вампир тем большее время он способен находится под солнечными лучами. Вампиры создания ночи, и им непереносимо трудно бодрствовать в течении дня, даже в их защищенных убежищах. Вампиров не отпугивает чеснок и текущая вода. Это только миф и ничего больше. Вампиров не отпугивают святые символы. Однако, если владелец символа обладает стойкой верой в его могущество, вампир может испытывать болезненный эффект от вида символа. Вампир не умирает, если его сердце пронзить колом. Однако, деревянный кол, стрела или арбалетный болт пронзив сердце, парализуют монстра, до тех пор, пока они не будут вынуты. К сожалению, сон в гробах у вампиров, это необходимость, там они чувствуют себя в полной безопасности, погружаясь в некое состояние анабиоза, они и без потребления крови способны существовать, пребывая в спячке тысячелетия, а так-же регенерировать свое тело, пусть и намного дольше чем при потреблении крови. Но, кроме слабостей у вампиров множество преимуществ. Новорожденный вампир, пусть и не на много, но все же сильнее, быстрее и ловчее чем был до обращения. Чем старше вампир, тем он сильнее, но чем он сильнее, тем больше крови он должен поглощать для продления жизни.

Мировоззрение и культура:
Вопреки всеобщему мнению, вампиры сохраняют от своей живой сущности гораздо больше, чем кажется на первый взгляд. Они так же часто контактируют с живыми не только для охоты, но и для развлечения. Именно поэтому они предпочитают шумные города, тихим деревенькам. В них они беспрепятственно могут охотиться. Ведь в городах жизнь бурлит круглые сутки и людей мало удивляет человек бредущий по ночным улицам, к тому же на жизни города мало отразится исчезновений нескольких людей. Но есть и такие вампиры, что вовсе не потребляют крови разумных существ, питаясь кровью животных, они продлевают свою жизнь. Хотя, это скорее можно назвать лишь существованием, а не жизнью. Они воспринимают это, как проклятие, но рано или поздно все же убивают и пробуют на вкус свою первую жертву.
У вампиров есть несколько законов, которые нельзя нарушать. Им нельзя выдавать себя, ибо это равносильно смерти. Пусть они и намного сильнее людей, но днем они беззащитны, да и число их не столь велико. Если все же они убивают свою жертву, они должны избавляться от тела. А самым страшным преступлением у них считается убийство иного вампира.
Вампиры, во всем любят шик, предпочитая пышные и изящные наряды. Огромные особняки или самые богато обставленные комнаты гостиниц. Как не крути, но все же они аристократы среди иных рас.
Живут они чаще всего поодиночке. Хотя, спустя столетия, все же ищут себе спутника, дабы вместе они разделили вечность под ночным солнцем. Но, некоторые сбиваются в целые общины у которых безусловно есть свой духовный лидер, обычно, самый старший из вампиров. Учитель и наставник. Из-за количества вампиров в такой общине, путешествовать им становится проблематично, именно поэтому они поселяются в больших городах и охотятся в их пределах.

Питание:
Для поддержания жизни, вампир должен употреблять один или два бокала крови в день, но чем старше становится вампир, тем больше этого нектара требуется ему. Как говорилось ранее, одни из самых старших представителей данной расы способны уничтожать целые поселения, насыщая себя и утоляя свою жажду.
Так же, дабы не умереть в процессе питания, у них есть одно негласное правило. Нельзя пить кровь мертвецов, ибо это смертельно опасно. С кровью вампир поглощает те года, что прожил человек и те, что должен был прожить. Кровь мертвеца не имеет подобной силы и именно поэтому, вампир должен успеть насытиться до того, как у его жертвы остановится сердце.

0

8

Высшие эльфы
Да что вы можете знать о войне?! (с) Не известный высший эльф

Что такое эльф? В первую очередь эльф, это его семья, его род и его прошлое. Эльф высшее существо пришедшее в этот мир что бы им управлять, они были созданы первыми для того что бы своей мудрой и сильной волей вести другие народы к процветанию.

Из работ древне-эльфийского философа и историка Эль’Азу Араллана.

Когда эльфы только явились в Теру многие из них восприняли новый мир и его обитателей, как равных, «светлые» не стремились подчинить людей, наоборот, они даже хотели помочь им в развитие. Но были и те, кто воспринял людей и новый мир как должное, как еще одно место где они должны проявить себя как мудрые и великие властители, они упирали на то, что людей не нужно чему либо обучать их просто нужно взять под свой надзор и превратить в чуть ли не рабов и слуг. Кто знает, чем бы завершился этот тайный конфликт, если бы большинство эльфов, не было бы против этой идеи. На какое-то время бунтари и недовольные притихли, но позже это вылилось в открытый конфликт, который дошел даже до боевых столкновений, за подобное неповиновение бунтарей изгнали из родных лесов. Эльфы-бунтари ушли, в поисках нового дома они скитались по всей Тере, нигде они не могли найти леса в своем великолепие сравнимые с теми, в которых жил их народ в этом мире, а жить в поле как эти низшие смертные они не желали. Тогда их негласный лидер, представитель самого древнего рода эльфов Шар’Дари Алирказар, принял решение отправиться в северные горы, не привычное и не естественное место обитание для эльфов, но от того не менее прекрасное. Однако за подобную красоту эльфам пришлось заплатить не малой кровью, целые семьи буквально вымерзали, однако это принесло свои плоды, через десятки поколений, эльфы научились переносить даже самые лютые морозы довольно легко, их кожа и тела привыкли и адаптировались. Однако за это пришлось заплатить плохой переносимостью огня и жары в целом, кожа этих эльфов уже не может загореть, а высокие температуры заставляют их чувствовать себя весьма не комфортно, в жару около 28 - 35 градусов, эти эльфы легко могут потерять сознание. Так же за подобный иммунитет к холоду эльфам пришлось заплатить сокращением срока жизни всего до 300 – 500 лет. Однако это позволило бывшим бунтарям прижиться в новом месте, взяв себе гордое имя «Высших эльфов», они очень скоро подчинили себе северные горы почти по всей их протяженности, истребляя племена горных варваров с безжалостностью диких зверей. Подобная кровожадность стала последствием их мировоззрения и уверенности в том, что они высшая раса в этом мире. Довольно быстро они создали на северных горах свое государство и были весьма грозной и опасной силой в эпоху вечных войн, сейчас же государство «Высших» получившее имя Нортрен сохраняет нейтралитет в конфликте между Империей и Свободными землями. Однако не раз имперские власти получали доносы о том, что отряды княжеских домов высших эльфов выступали в рядах объединенных армий вольницы.
Быт:
За долгие годы главным достоянием высших стала их архитектура, величественны и одновременно утонченные белокаменные шпили их домов и замков, что возвышаются над северными горами, были объектом восхищения всех, кто имел счастье их созерцать. Не имея под рукой нечего, кроме камня, эльфы все равно смогли превратить свои жилища в произведения искусства. Так же отдельного пункта заслуживают их статуи и в целом навыки обработки камня, порой просто статуи в честь славных воинов, которых находятся ближе всего к подножию гор и выставляются как предупреждение, воспринимались за живых дозорных. Так же Высшие эльфы оказались прекрасными звероводами, от природы они очень хорошо чувствуют животных и все не многие, но живые обитатели гор стали их союзниками. Могучие белые медведи используются как ездовые животные и несокрушимые войны, которые легко рвут в клочья построения врага, хитрые горностаи и снежные лисы и волки, служат охранниками и товарищами в бою, а величественные и гигантские белые горные соколы являются глазами и ушами эльфов. С этими мудрыми созданиями у эльфов связан целый культ, целые семьи живут только тем, что разводя и дрессируют их, есть подтверждения, что особо древние семьи даже могут общаться с этими существами, понимая их на интуитивном уровне и даже смотреть их глазами.
Политика:
Политическое устройство общества эльфов настолько же просто, насколько и запутанно. Да, как бы странно это не звучало. Эльфами управляет совет перворожденных или князей, он состоит из десяти представителей этой расы, которые являются самыми старыми и уважаемыми представителями этого народа. Да, именно так, власть не переходит по наследству, она передается по возрасту и почету, по сути, эльфы сами выбирают своих правителей на собрании родов, которое случается при смене князя, и пусть это всего лишь традиция, но высшие эльфы цепляются за такие вещи сильнее, чем любая другая раса. Однако над советом стоит Тан, это военный лидер эльфов, он не выбирается, право быть Таном можно только отвоевать, каждый раз новый Тан обязан убить своего предшественника, весьма кровавый обряд, однако это тоже традиция, но такая смерть считается самой почетной среди эльфов. В их народе вообще считается слабостью, если ты погибаешь от старости, даже если ты женщина, это, кстати, основа равноправия полов этого народа. Хотя к женщинам все же имеется снисхождение, но даже самых слабых из них обучают обращению с оружием. Тан имеет право исключать из совета его членов, если его поддерживает хотя бы трое представителей совета, но если член совета с этим не согласен, он имеет право вызвать на бой двоих из троих поддерживающих тана князей и если он победит, то исключить его будет нельзя. Одним словом политика высших, это вечный бой, даже при разрыве родственных связей, если одна сторона против, она обязана победить другую в дуэли. Это кстати тоже традиция, до тех пор, пока сын или дочь не победит своего родителя в дуэли, отец или мать имеет право направлять жизнь своего чада так, как сам считает то нужным. Особым почетом среди высших эльфов обладают так называемые архонты, этим званием награждается сразу целый род, по решению князей. Есть три вида таковых:
Архонты магии – маги высших эльфов, единственные маги которые находятся вне ведомства магов из Александрии и которых те не могут преследовать, хоть и знают где искать. Но тут есть свое ограничений, среди них нет магов огня или смерти, высшие эльфы могут стать только магами воды, земли, воздуха или жизни.
Архонты зверей – это семьи тех эльфов которые дрессируют зверей для войны и просто для бытовых нужд, в бою они управляют целыми звериными стаями благодаря командам самого разного типа, от простых голосовых, до жестовых.
Архонты войны – каста эльфов воинов, семьи которые посвятили самих себя служению войне. Превосходные воины, быстрые и сильные, они несут на поля боя смерть так, словно бы они ее вестники, один их вид может обратить противника в бегство, ибо нет во всей Тере того, кто бы не знал об их навыках.
Религия:
Архонты магии, посвятившие себя изучению магии жизни становятся Алаа’Ар, жрецами высших, которые несут в народ веру в небеса. По верованиям высших весь мир и есть бог, но небеса над нами это его глаза, именно этим небесам или как любят шутить другие расы, «голубым глазам», поклоняются эльфы как богам. Хотя понятно, что религия далеко не главная часть сущности высшего эльфа, однако, не смотря ни на что, Алаа’Ар получают особый почет и уважения, а высший жрец, глава духовенства выбираемый другими жрецами, имеет право присутствовать на советах князей и даже вступать в обсуждения и споры и говорить свое мнение, при чем его нельзя перебивать.
Внешний облик:
Все без исключения высшие имеют бледную, белую словно мел кожу и весьма высокий рост, почти два метра, это норма. Острые уши и слегка суженный разрез глаз. Так же еще одной важной особенностью являются волосы, они заплетают в районе виска небольшую косичку, на которую надевают бусины (для мужчин железные скобки) на которых пишутся все без исключения имена предков. В быту носятся скобки с краткими символьными обозначениями, а на важные выходы одеваются полные, которые обматываются вокруг шеи. Прически могут быть различны, но подавляющее большинство носит длинные волосы, ниже лопаток, цвет либо черный, либо белый, ни каких промежуточных или других быть не может. В одеждах эльфов преобладают резкие цвета, красный, золотой, черный, реже белый. Так же главной атрибутикой является шерстяные элементы, воротники, оторочка и так далее, порой даже целые звериные шкуры. Так же многие женщины этого народа не считают зазорным демонстрировать красоту своих действительно привлекательных тел, так – что весьма откровенные наряды не вызывают негативной реакции в их обществе.

Мар'Ия Заракри

http://allgfx.net/uploads/posts/2011-05/1304768958_rq8s7gtfz15pixu.jpeg
Самая прославленная архонт зверей, владелица белых тигров, легендарная личность которая якобы контролировала зверей, чуть ли не просто своим разумом.

Архонт войны

http://www.lki.ru/Txt/Front/0809/Duel/Main/Boi_3_oform_elf_2.jpg
Ардариус Заэль герой войн за независимость, возглавляя отряд всего из двух сотен воинов ухитрился удерживать "перевал великанов", что вел к столице эльфов, против армии из пяти тысяч воинов, целый месяц.

Примечания:
Высшие эльфы полностью отвергают технологию как таковую, полностью полагаясь на магию, так – что технологов среди них быть, просто не может. Помните, что если вы избрали путь одного из архонтов, то как могучий маг, вы уже не станете умелым дрессировщиком или мечником.

+1

9

История зарождения:

Внешний вид и телосложение:

Мировоззрение и культура:

Возможности и слабости:

0


Вы здесь » Myth » Перед регистрацией » Расы


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно